Компактность и простота в эксплуатации горелок вкупе с оптимальным вариантом расположения механических и электронных компонентов внутри них, позволили рационально расчитать габаритные размеры и улучшить кпд. На этих модификациях, предназначенных для дизельного топлива, устанавливается стальное сопло с варьируемой длиной, держатель форсунки, специально разработанный для уменьшения до минимума сопротивление воздуха, а также диффузор новой концепции, который легко монтируется с помощью градуированного указателя.
Дизельная горелка, также, как и газовая, характеризуется некоторыми функциональными доработками: используются быстро подключаемые к линии питания вилки, механические компоненты, смонтированы на опорной, съемной плите горелки, что обеспечивает при обслуживании легкий доступ к нужной части горелки, имеется возможность отбора давления в камере сгорания, соединительный фланец – уменьшенной толщины, что позволяет горелке иметь ограниченные габаритные размеры. Положение головки сгорания регулируется с помощью градуированного винта.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип | Модель | Мощность кВт мин. макс. |
Электрическое питание |
Двигатель вентилятора кВт | |
LO280 | G-.TN.x.xx.A | 115 | 310 | 230V 1N ac | 0,25 |
LO280 | G-.AB.x.xx.A | 70 | 310 | 230V 1N ac | 0,25 |
LO400 | G-.TN.M.xx.A | 195 | 420 | 230V 1N ac | 0,37 |
LO400 | G-.AB.M.xx.A | 115 | 420 | 230V 1N ac | 0,37 |
LO550 | G-.TN.x.xx.A | 200 | 560 | 230V 1N ac | 0,62 |
LO550 | G-.AB.x.xx.A | 160 | 560 | 230V 1N ac | 0,62 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
РАБОЧИЕ ПОЛЯ |